Самые распространенные вопросы о контекстной рекламе новичку
У клиентов AdButton возникает множество вопросов про инструменты интернет маркетинга. Что можно ответить?
Чтобы увеличить объем продаж необходимо уметь подбирать ключевые слова. Окупаемость рекламы зависит от соотношения кликов и показов. Поэтому компании обращаются к профессионалам, которые могут организовать эффективную рекламную кампанию.
Что такое контекстная реклама?
Существуют тематические площадки, которые входят в рекламную сеть. Гугл объявления выводятся на основании поисковых запросов. Ключевые слова позволяют привлечь целевую аудиторию.
К примеру, человек хочет купить окна. Поисковая система выводит на экране список сайтов, которые соответствуют запросу.
В чём разница между контекстной рекламой и продвижением сайта?
Контекстная реклама служит для увеличения базы клиентов. Причем компании могут добиться положительных результатов в кратчайшие сроки.
Поисковое продвижение сайта в интернет позволяет увеличить объем трафика. Особое внимание нужно уделить оптимизации и сделать подбор seo ядра.
Чтобы получить результат от поискового продвижения может потребоваться несколько месяцев. Фирмы заинтересованы в максимальном увеличении посещаемости своих площадок, seo раскрутка сайта в поисковых системах требует значительных усилий. Для повышения авторитета сайта нужно увеличить ссылочную массу.
В отличие от контекстной рекламы поисковое продвижение web сайтов позволяет добиться долговременного эффекта.
Интересует привлечение клиентов с контекстной рекламы?
Проведем эффективную рекламную кампанию, увеличим целевой трафик, количество лидов и уровень продаж для вашего бизнеса.
Узнать больше Оставить заявкуЧто такое CTR?
Показатель кликабельности. Он напрямую влияет на стоимость рекламной кампании. При этом учитывается соотношение количества кликов к показам. Для повышения показателя CTR необходимо проверить рекламу на соответствие ключевым словам. В процессе оформления объявлений используют картинки для контекстной рекламы, которые привлекают покупателей. Рекламу необходимо показывать заинтересованным пользователям.
Что такое конверсия?
От величины конверсии зависит уровень продаж. По этому показателю можно определить соотношение реальных клиентов к потенциальным.Чтобы сделать расчет конверсии необходимо разделить количество реальных продаж на число посетителей.
К примеру, в магазине косметики было продано 500 единиц продукции. Общее количество посетителей сайта составило 1800 человек. В этом случае коэффициент конверсии составит: (500/1800) x 100% = 27,8%.
Как рассчитать эффективность рекламы?
Маркетологи рекомендуют оценить рентабельность вложений на основании следующих показателей:
- Количество кликов к общему числу показов рекламы (CTR).
- Стоимость перехода на продвигаемый сайт (CPC).
Как повысить уровень кликабельности?
Можно выделить несколько способов, которые используют интернет маркетологи:
- Изменить список ключевых слов.
- Подобрать страницу, которая полностью соответствует запросу.
- При необходимости можно придумать новый креатив, который будет привлекать внимание посетителей.
Как добавить минус слова?
Минус слова — это фразы, которые нужно исключить из поисковой выдачи. Их нужно указать в настройках при запуске рекламной компании.
Стоит ли использовать контекстную рекламу, если сайт на 1 странице выдачи?
Сайт не может находиться в ТОПе поисковой выдачи по всем ключевым фразам. Поэтому компании нуждаются в дополнительном трафике. Чтобы увеличить объем продаж можно использовать контекстную рекламу. В процессе организации рекламной кампании нужно использовать разные варианты объявлений. Такой подход позволяет выбрать самый эффективный рекламный баннер.
Интересует контекстная реклама Google Ads?
Разработаем, запустим и проконтролируем выполнение эффективных сценариев развития вашего бизнеса при помощи привлечения клиентов из рекламной сети Google и сайтов-партнеров.
Узнать больше Оставить заявкуКак долго настраивать рекламу?
На начальном этапе необходимо определить список ключевых слов, которые будут использоваться при составлении объявлений. Чтобы настроить контекстную рекламу может потребоваться 3-4 дня.
Как привлечь клиентов, если мало денег?
Расходы по продвижению сайта зависят от правильности настройки контекстной рекламы. При ограниченном бюджете необходимо тратить деньги только на переходы клиентов на продвигаемый сайт.
Сколько нужно денег для проведения рекламной кампании?
Минимальный бюджет бюджет контекстной рекламы не должен быть меньше 15 долларов. В противном случае количество посетителей будет мизерным.
Как снизить стоимость кликов?
Цена показателя зависит от качества рекламных объявлений. При расчете стоимости специалисты учитывают релевантность запросов.
Существует ли возможность вручную указывать рекламные площадки?
Для контекстно медийной рекламы нужно выбирать наиболее релевантные ресурсы в Google AdWords. Подобные возможности предусмотрены и в Яндекс Директ. Рекламные площадки для размещения рекламы в интернете должны соответствовать тематике продвигаемой продукции.
Разрешается ли возможность запуска идентичных рекламных кампаний в Яндексе и Google?
Создать одинаковые рекламные кампании в обеих поисковых системах невозможно. Это связано с разной структурой объявлений.
Как правильно оформить рекламное объявление?
Чтобы получить максимальный трафик необходимо обратить внимание не только на заголовок рекламного текста. Покупатели оценивают визуальную составляющую. Кликабельный заголовок в Яндекс Директ должен состоять из 33 знаков.
Разрешается ли указывать в объявлении информацию, которая отсутствует на сайте?
Количество кликов зависит от выбора ключевых слов. Чтобы увеличить объем продаж можно предоставить скидки. Клиентов привлекают рекламные акции, которые позволяют получить дополнительные выгоды.
Информация на сайте должна быть актуальной. В противном случае модератор может отклонить рекламную кампанию. При составлении текста для объявления нужно учитывать регион проживания и временной таргетинг в контекстной рекламе.
Интересует контекстная реклама Яндекс.Директ?
Увеличим узнаваемость вашего бренда и результативность бизнеса, используя инструменты контекстного продвижения рекламной платформы Yandex.Direct. Уже на первых этапах сотрудничества вы сможете наблюдать рост популярности своей продукции.
Узнать больше Оставить заявкуРазрешается ли использовать одно и то же ключевое слово в разных объявлениях?
Продавец может вставить в текст рекламных объявлений любые ключевые слова конкурентов в яндекс директ. При выборе оптимального варианта учитываются показатели CTR.
Зачем нужно использовать большое количество ключевых запросов?
Чтобы повысить охват аудитории рекомендуется использовать разные ключевики.
Почему отсутствует рекламное объявление?
Контекстная или медийная реклама не появляется на сайтах по нескольким причинам:
- Клиент не оплатил заказ.
- Причиной отключения рекламы могут быть низкие показатели CTR.
- В процессе настройки специалист может указать определенное время показа объявления.
- Баннер для контекстной рекламы может отсутствовать из-за географических ограничений.
- Контекстная реклама веб сайта не отображается, если с момента запуска прошло меньше 30 мин.
От чего зависит стоимость клика?
Можно выделить несколько факторов, которые влияют на стоимость контекстной рекламы в интернете:
- цена контекстной рекламы яндекс зависит от конкуренции в выбранной нише;
- расчет стоимости продвижения производится с учетом релевантности страницы и выбора ключевых слов.
- Чтобы приблизительно рассчитать бюджет необходимо изучить прогнозы от Яндекса и Google.
На сайте отсутствует информация о скидках и акциях: можно ли использовать их в объявлениях?
Площадки для размещения рекламы в интернете тщательно проверяют рекламные кампании на соответствие правилам. Продавцам запрещается привлекать клиентов обманным путем. Сведения о скидках и акциях должны полностью соответствовать информации на сайте.
Будет ли результат от денег, потраченных на рекламу в интернете?
При грамотном подходе вложения в рекламу быстро окупаются. Продавец должен учитывать особенности продвижения товаров и услуг в интернете.
Существует ли вероятность, что платформа сама скликает все деньги клиента?
Специальные алгоритмы проверяют клики посетителей. При этом учитывается IP адрес людей. Недобросовестные платформы рискуют лишиться лицензии. Поэтому компании вряд ли будут рисковать своей репутацией.
Можно ли использовать аналитику для прогнозирования?
Аналитика посетителей сайта лишь показывает результат, полученный при проведении рекламной кампании. Данные невозможно использовать для составления точных прогнозов.
Почему резко падает количество кликов?
Причиной изменения показателя CTR медийной рекламы могут быть сезонные колебания спроса. Количество кликов зависит от экономической ситуации в стране.