Как масштабировать свои рекламные объявления на Facebook?


Дата публикацииЛип 22, 2020
Как масштабировать свои рекламные объявления на Facebook?

Если реклама в Facebook приносит стабильный доход, то рано или поздно каждый рекламодатель задумается о том, как увеличить посещаемость интернет магазина, чтобы профит порадовал еще больше. Если этот вопрос уже начал вас волновать, специалисты AdButton готовы предложить эффективное решение — масштабирование объявлений в Facebook и их реализацию.

Как увеличить размер своей аудитории

Первый шаг на пути роста рекламного бюджета – пересмотреть размер целевой аудитории. Для этого нужно сделать шаг от небольшой, чётко выверенной аудитории навстречу поиску новых клиентов.

Сделать это можно тремя способами:

  • расширить имеющуюся аудиторию;
  • расширить таргетинг по местоположению;
  • создать свою воронку продаж.

Поиск похожей аудиторий — это первое, что начинают делать рекламодатели. Причины этого заключаются в том, что после длительного показа рекламы на одну и ту же аудиторию, эффективность публикации объявлений в соцсетях снижается — она попросту надоедает тем, кто ее видел уже не один раз. Признаком того, что целевая аудитория социальных сетей пресытилась вашей рекламой, можно считать повышение цены на тысячу показов и снижение эффективности рекламы. При этом если 1% аудитории двойника содержит лучших из потенциальных клиентов, то расширение аудитории на 3-5% позволит масштабировать бюджет, не рискуя не попасть в ЦА. Подбор схожей аудитории зависит от настройки таргетинга facebook лайфхаки. Искать выход на похожую аудиторию можно в Менеджере рекламы через «Аудитории».

Если при работе с аудиторией двойником в 1% компания уже достигла успеха, пиксель Фейсбук позволит заполнить его данными, на основании которых аудиторию можно масштабировать без особых рисков.

Расширение маркетинга по местоположению

Еще одним способ решения проблемы — поиск вторичных рынков, где обитает ЦА. Если компания готова организовать доставку в другие страны, то самое время попробовать найти там клиентов. Если товар можно пересылать по всему миру — самое время задуматься о международном рынке. При этом нужно учитывать местную специфику рынка: например, в США самая большая онлайн аудитория, и в то же время — самая высока конкуренция. При этом рынок стран Южной Америки и Канады завоевать гораздо легче.

Как только пиксель Фейсбук накопит достаточно данных для того, чтобы собрать профиль клиента в другой стране, он сможет применить его для обучения и найти клиентов за границей. Создание 1% похожей аудитории за пределами страны позволит увеличить охват и воспользоваться преимуществами низких цен за показы, которые действуют в низкоконкурентной среде.

Создайте свою воронку

Кроме поиска холодной ЦА вы можете направить усилия на инвестирование в создание сегментированной воронки Facebook. Новички начинают свои компании в этой соцсети таким образом, чтобы получить поток клиентов или целевой трафик на партнерку. Кроме этого можно потратить усилия на увеличение слоев в своей воронке Фейсбука.

Оптимизируем для более высоких целей

Самый простой способ расширить рекламную воронку в ФБ — создать теплую аудиторию. Он состоит из тех пользователей, кто уже проявил интерес к компании или продукту, что выражается в просмотре рекламы или посещении сайта.

Увеличение теплой аудитории станет важным шагом при распределении и увеличении рекламных расходов. Ретаргетинг на тёплую аудиторию увеличивает ROAS по причине того, что пользователи уже понимают, о чем идет речь в предложении. Кроме этого, такая аудитория по намерениям обычно стоит дешевле, если задать такие цели как клики, оформление заказа, просмотр видео и другие. Сконцентрировавшись на этих более высоких целях, можно создать аудиторию в Facebook, с которой достигнуть их будет гораздо легче.

Сегментируйте теплую аудиторию

Когда заработает масштабирование объявлений, теплая аудитория будет увеличиваться. Если текстово-графические объявления нацелены на показ аудитории ретаргетинга, то есть шанс этот поток людей увеличить. Для этого нужно сегментировать потенциальных клиентов, чтобы определить, какие из сегментов приносят наибольшую прибыль. Сделать это можно, создав отдельные наборы объявлений, которые ориентированы на тех, кто:

  • посещал сайт;
  • просмотрел видео;
  • просматривал контент страниц;
  • добавлял товар в корзину.

Чтобы определить эффективность рекламы в соц сетях и перспективность работы с каждым сегментом при ремаркетинге, необходимо разделить бюджет по сегментам. Если опытным путём будет выявлен наиболее конвертируемый сегмент, можно будет сделать переброс бюджета на усиление воздействия на эту группу путем оптимизации объявлений.

Если не провести сегментацию, то усилия и средства могут быть направлены на всю теплую аудиторию, что потребует гораздо большего бюджета и затрат времени для получения такого же результата, как при приложении точечных усилий и работе с более теплой аудиторией.

Увеличьте бюджет продумано

Это самый главный шаг в масштабировании рекламы на Фейсбук. Независимо от того, какой бюджет будет увеличен — месячный, еженедельный или дневной, это значит, что количество показов и просмотров будет увеличено. Большинство рекламодателей готовы увеличить рекламный бюджет только в том случае, если будут уверены в результате.

Обратите внимание на «этап обучения»

Этим термином называют период, в течение которого Фейсбук расценивает рекламу как новичка. При запуске нового набора объявлений в период обучения рядом с набором объявлений присутствует вот это сообщение – и это будет до тех пор, пока не будет выполнено 50 событий оптимизации.

Этап обучения нового набора объявлений

Период обучения используется системой для того, чтобы она накопила достаточно данных для определения целевой аудитории объявления. Преимущество этого этапа — система определяет бюджет, который нужно вложить в новый набор объявлений. Общий принцип расчёт бюджета следующий: среднюю цену покупки умножить на 50, затем полученное число разделить на окно конверсии, которые применятся для расчёта ежедневного бюджета.

К примеру, если средняя цена составляет 100 гривен, а окно конверсии – неделя, то получим следующий расчёт:

100х50=5000/7=714,2 грн.

Такую сумму нужно вложить в рекламу для того, чтобы объявления шаблоны смогли пройти период обучения, на основании которого проводится дальнейшая оптимизация.

Создавайте сплит тесты

В Менеджере объявлений появилась новая функция — запуск сплит тестов в кампаниях. Ранее каждому рекламному набору нужно было выделять отдельный бюджет, что затрудняло масштабирование новой аудитории. Сплит тесты позволяют остановиться на небольшом начальном бюджете, затем разные аудитории конкурируют между собой за этот бюджет. Алгоритм системы определяет, какой набор объявлений работает лучше, и перераспределяет бюджет в сторону более эффективного. Данная функция позволяет не рисковать большими средствами и масштабировать ежедневный бюджет, не рискуя слить его на низкоэффективную аудиторию.

Разрабатывайте креативы

Занявшись масштабированием аудитории и бюджета, важно также следить за тем, чтобы не подводили креативы для рекламы. Если они остаются на том же уровне – аудитория таргетинга может устать от рекламы. Чтобы этого не произошло, необходимо запускать новые объявления и следить за тем, чтобы при перемещении по воронке продаж люди не видели одни и те же объявления по несколько раз.

Разные объявления — для разных этапов воронки

Показ нескольких объявлений одновременно — это проверенный способ снизить утомляемость аудитории. Настройка медийной рекламы соответственно с разными этапами воронки продаж позволяет увеличить заинтересованность клиентов и увеличить число кликов и ROAS.

К примеру, короткое видео длиной одна минута хорошо работает для холодной аудитории, незнакомой ни с компанией, ни с товаром. При просмотре видео система позволяет отследить тех, кто посмотрел его на 25 и больше процентов, даже если клика не было. Этой аудитории можно предлагать другие объявления — видео, карусели. Приблизить их к покупке можно с помощью демонстрации отзывов других клиентов.

Если пользователь переместился в нижнюю часть воронки продаж, например, посетил сайт, ему можно предложить в объявлении дополнительные выгоды — например, добавить в текст информацию о бесплатной доставке. Внесение изменений в текст объявления позволит простимулировать пользователя и подтолкнуть к покупке.

Недооценённая аудитория — бывшие клиенты. При использовании динамических объявлений или каталога продаж они будет видеть только те товары, которыми ранее интересовались. Поэтому важно расширять предложение, презентуя и другие сопутствующие предыдущим покупкам товары.

Настройка креативов

При введении в свою воронку продаж новых объявлений, необходимо обратить внимание на их оптимизацию относительно мест размещения. Нацеливаясь на пользователей с разной степенью заинтересованности, нужно быть готовым к тому, что объявления будут открываться на разных гаджетах и мигрировать из каналов Instagram в Facebook.

Если объявление эмоциональное и хорошо выглядит в одном месте размещения, важно привлечь потенциальных клиентов на других плейсментах — благо Facebook предоставляет такую возможность. При запуске кампании можно выбрать места размещения, поддерживающие настройку данного ресурса.

К примеру, при использовании изображения со стандартным для Фейсбук соотношением 1:9, для Инстаграм его придётся оптимизировать, создав версию 1:1. Система Facebook позволяет загрузку разных версий.

Аналогичная ситуация и с креативами — алгоритм Facebook позволяет загружать видео для разных мест размещения. К примеру в Инстаграм это будет версия 1:1, для сторис — это будут короткие 15-секундные ролики в версии 9:16. Настраивая объявление для всех плейсментов, можно быть уверенным в том, что они будут корректно отображаться на любом устройстве пользователя.

Выводы

Если вы уже задумались о том, как масштабировать рекламу в Facebook, то наши советы окажутся весьма кстати. Направляйте свои усилия на увеличение рекламного бюджета, масштабирование аудитории и оптимизацию разумно — просматривайте все эти факторы в связке как единое целое. К примеру, рост аудитории динамического ремаркетинга необходимо всегда соединять с сегментацией и работой по оптимизации объявлений. Такой продуманный подход позволит прийти к результату последовательно и с гарантией успеха.


Ирина Леонова

Ирина является автором множества статей и публикаций на тему интернет-рекламы, маркетинга, монетизации и продвижения сайтов с более чем 10-летним опытом. Благодаря консультациям, разговорам, публикациям, обучению и наставничеству, она пишет качественные статьи и публикации.

Похожие статьи

0 Комментариев

Оставить комментарий
Добавить комментарий